среда, 1 января 2014 г.

Скетч №52 - Страничка

Здравствуйте, дорогие читатели! От всего состава нашего блога поздравляем вас с наступившим новым годом! Желаем чтобы все достижения и победы ушедшего года приумножились, чтобы реализовались все ваши планы! И пусть все пожелания, произнесенные за праздничным столом, обязательно сбудутся! Вдохновения, творческих успехов, новых открытий!

А мы приготовили для вас первый в новом году страничный скетч!
Срок приема ваших страничек или коллажей - до 28 января включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
И, по традиции, вдохновение от наших дизайнеров: 

Приглашенный дизайнер Sorokonojka
"Привет! Меня зовут - Настя. Мне 33 и мое любимое занятие: создавать странички про моих мальчиков. По этому скетчу я сделала морскую страничку про один не очень солнечный, но прекрасный день".
Белый фактурный картсток с текстурой дерева, бумага: ScrapBerrys Зимний дневник (Сани) ( и Школьные дни, MME Follow  your heart , топс Скрапология "Мы", деревянные звездочки, точки MME, пленка Тим Хольц, брадс металлические, наклейки  и алфавит, прозрачное украшение-оверлей лампочка.

Эта страничка в мой альбом "Я", фон создала с нуля. Для этого использовала спреи Perfect Pearl Mist (Ranger) - Pink Gumball, Forerver Blue, Sour Apple, а также использовала спреи Color Shine (Heidi Swapp) - Pink, Citron, белый гессо (Ranger), зеленую акриловую краску, маски, фоновые штампы, бабочки - тканевые высечки с резист-эффектом (Prima), вырубную рамочку, оверлеи (Maya Road), гортензии, стразы, дырокольные листики, брадсы, стразовые сердечки (ScrapBerry's).

Бумага Glitz Design коллекция Hello December, прозрачные украшения к этой же коллекции, эмалевые точки ММЕ, книжный лист, теги Crate Paper

У меня страничка формата 20*30 см в мой новый альбом.
Для создания странички использовала волшебную бумагу от ММЕ из коллекции Find Your Wings And Fly. Очень красивая коллекция. Мне хочется из нее творить яркие и многодетальные работы. Так же использовала наклейки из чипборда, брадс, ленту, новый декоративный скотч, вырубку сделанную с помощью Big Shot, а также наклейки-слова (вот эти).

 cve
Я  сделала очередную страничку мой july daily. Фон сделан из обрезков скрап-бумаги, гессо, спреев, красок, из украшений добавила листик, смешные пуговки с мишками и тематическую надпись. 

 Поехали!

2 комментария:

  1. Hi, I couldn't get the link widget to work. Here is my entry: http://startingtoscrap.blogspot.com.au/2014/01/scrapmatts-guest-designer-i-love-scrap.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.