среда, 25 марта 2015 г.

Скетч №76 - Открытка

Здравствуйте!  
Сегодня мы хотим предложить вам новый скетч для создания открыток. Так же принимаем блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты.
Срок приема работ - до 21 апреля
С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Порция вдохновения от наших дизайнеров!

Приглашенный дизайнер - zhavoronka
Здравствуйте! Меня зовут Настя. Скрапом увлеклась пару лет назад, и поначалу просто приклеивала в альбомы разные картинки, не понимала, зачем нужна двусторонняя скрап-бумага (ведь вторая-то сторона все равно не видна!) и не умела строчить на машинке. Постепенно учусь всему, с удовольствием посещаю живые мастер-классы, когда есть такая возможность. Очень хочу пройти несколько он-лайн курсов. Больше всего меня вдохновляют фотографии - именно поэтому я начала скрапить: чтобы оформлять красивые альбомы. Также увлечение скрапбукингом дает мне возможность сделать эксклюзивные подарки своим близким, и это прекрасно!
По скетчу я подготовила открыточку "Настроение-крафт". У меня был немного ностальгический настрой, под который хочется слушать любимую музыку, и пить чай,укрыв ноги теплым пледом, и думать о прошлом, и мечтать о будущем... И родилась такая открытка. Использовала: акварельную крафт-бумагу, бумагу Скрапберриз, цветы Прима, шебби-фигурку "Фея" от Примы, чипборд, брызги акриловым грунтом и грунт через маску, хлопковую ленту, машинную строчку, дотс.
В работе использовала микс из разных наборов бумаги от Basic Grey и Teresa Collinsленты шебби и розы, полубусины и стразыцветы и бабочку из чипборда.


"В День вишневого варенья вишня с самого утра принимала поздравления. Виноград кричал: "Ура-а-а!" Протянула Слива ветки и сказала тихо ей, что варенье - не конфетки, и полезней, и вкусней. Все кричали: " С Днем варенья!" Вишня: "Как приятно мне!Я с хорошим настроением" Улыбалсь им в окне. Я варенья сотню ложек съела в этот вкусный день. Не поверите,но все же - расцвела в саду сирень! Хоть Репейник и цеплялся и грозил ей кулаком, день варенья состоялся летним солнечным деньком!"
Материалы: Бумага ScrapBerry's. Коллекции Afternoon Tea Sweets и Vanilla Recipes, шитье, жидкий жемчуг .

Шоколадница с летним настроением в самых солнечных цветах...
 
Фон сделала с нуля с помощью спреев Lindy's Stamp Gang двух цветов, солнышко - это вырубка-салфетка Spellbinders из желтого кардстока. Еще использована вырезка из Графики45 коллекция Place In Time, стразы, кружево и самодельные цветы из фоамирана.

Вся открытка из коллекции Afternoon Tea от ScrapBerry's, гипсовая рамочка и брадс от Prima. 

Для открытки использовала бумагу galeria papieru, салфеточку, розочки, листики, тычинки, шебби-ленту, декоративные ягодки, половинки жемчужин, гипсовые фигурки, цифры-наклейки, надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

 cve
Я использовала скрап-бумагу из набора She Art, вырубку, наклейку, немного джессо, пуговки, кружево красила спреем,  птичка деревенная покрыта кракелюром, надпись-штамп.

Ждем ваши работы!

2 комментария:

  1. Я остановился Ваша задача сайте раньше, но не играли вместе, до сегодняшнего дня! Я просто люблю эскиз! и ваш дизайн команда имеет некоторые очень красивые и вдохновляющие слова.
    I have stopped by your challenge site before, but have not played along, until today! I just love the sketch! and your design team has some very pretty and inspiring works.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.